Психологическая помощь

психологическая помощь on-line ….

Задать вопрос

Американское автомобилестроение

Сила американского автомобилестроения до 70-х годов была именно в этом, поскольку такая технология позволяла каждый год немного обновлять внешность модельного ряда без инвестиций в доработку техники.

Сила американского автомобилестроения до 70-х годов была именно в этом, поскольку такая технология позволяла каждый год немного обновлять внешность модельного ряда без инвестиций в доработку техники. Затем, с приходом несущих кузовов (мотор, подвеска, коробка, кузовные детали крепятся непосредственно к силовому каркасу), все стало намного сложнее и обременительнее.

Сотрудничество FIAT и Ford вызывает интерес еще и потому, что сегодняшний уровень технологий позволяет получить абсолютно разное поведение на дороге — достаточно поработать с некоторыми «второстепенными» компонентами. Ведь можно «поколдовать» над настройками, но не менять ничего из техники. Это первое, что бросилось в глаза, когда мы разобрали автомобили.

Философия Ford последних лет предполагает настолько острое поведение, что удается управлять автомобилем больше газом, чем рулем. В попытках уменьшить склонность Ка к недостаточной поворачиваемости были пересмотрены характеристики многих деталей: пружин, буферов, шин, амортизаторов, заднего стабилизатора и резиновых подушек в передних чашках. Многие элементы, которые выбрал Ford, взяты из арсенала фиатовских спортивных версий 500 Abarth и Panda 100НР.

Опытным водителям удовольствие за рулем гарантировано, но остальным автомобиль может подкинуть несколько сюрпризов, тем более что в списке штатного оборудования Ка системы стабилизации нет. При резких маневрах автомобиль может повести себя чересчур активно: бросаешь газ в повороте, и автомобиль срывается в занос.

Лет десять назад купе Audi ТТ тоже стремились сделать более азартным, но затем вернулись к безопасным настройкам, обусловливающим склонность к сносу, и штатно установили систему стабилизации. Ford же за счет применения заднего стабилизатора, которого нет у FIAT 500, оснащается более мягкими пружинами из прутка меньшего примерно на миллиметр диаметра (чтобы не возникло путаницы, пружины метят разным цветом). Это повышает комфорт, что особенно заметно на типичных городских неровностях. Например, в тесте, который предусматривает проезд «лежачего полицейского», фордовская подвеска явно мягче, как по показаниям приборов, так и по ощущениям.

Почему же две модели, очень близкие по конструкции, получили разные оценки в краш-тестах EuroNCAP? Все дело в том, что жизнь и здоровье пассажиров защищают не только металл и структура кузова. Не менее важны и бортовые системы безопасности. Пять звезд у 500-го против четырех у Ка объясняются просто.

По материалам веб-сайта www.premierauto.ru автотранспортной компании Премьер Авто, которая успешно реализует услуги по прокату автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>